• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2010 год.

Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2010 год.

E-mail Печать PDF

Анализ  письменных  обращений  граждан  по вопросам защиты прав потребителей  за  2010 год.

 

Специалистами отдела экономики потребительского рынка Управления экономики городского совета в 2010 г.  рассмотрено 110 письменных  обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 88 обращений.

По результатам рассмотрения заявлений по защите прав потребителей требования потребителей удовлетворены в 58 обращениях (66 %): произведен  обмен товара на качественный, выполнен гарантийный ремонт, произведен перерасчет в пользу потребителя, возвращены деньги за приобретенные товары и оказанные услуги ненадлежащего качества на общую сумму  68 890  грн.

Проведенный анализ обращений граждан показал, что:

- 9,1 %  или  8 письменных обращений поступило по вопросу приобретения бытовой и сложнобытовой техники ненадлежащего качества. В 7 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении  гарантийного ремонта, восстановлении гарантийных обязательств,  возврате  денег  за  некачественный  товар  на  общую   сумму  9626  грн.

- 6,8 %  или 6 письменных обращений поступило по вопросу приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества. Во всех случаях удовлетворены требования  покупателей  в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении гарантийного ремонта, возврате денежных средств на общую сумму   9109  грн.

 - 5,7 % или 5 письменных обращений поступило по вопросу приобретения некачественной обуви. Из них оказана помощь в 1 случае – потребителю возвращена сумма в  размере 950 грн.  за некачественный товар.

 - 10,2 %  или 9 письменных обращений поступило по вопросу приобретения одежды. Покупатели столкнулись с проблемами  разного характера (товар  не  подошел по размеру,  оказался  некачественным). В 4 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене  товара  на  новый,   возврате  денег  на общую сумму  945  грн.

 -    26 % или 23 письменных  заявлений поступило по вопросу приобретения прочих непродовольственных товаров. В 14 случаях удовлетворены  требования потребителей        в  обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, проведении гарантийного ремонта,  возврате  денежных  средств  на сумму  5778 грн.  

- 10,2 % или 9 письменных обращения поступило по вопросу приобретения некачественного продовольственного товара.  В 8 случаях требования  заявителей удовлетворены,   возвращены   денежные  средства на общую сумму  300  грн.

- 24 %  или 21 письменное обращение поступило по вопросу некачественно оказанных услуг. В  14 случаях спорные вопросы разрешены,   требования  потребителей о надлежащем  предоставлении услуг удовлетворены   на  сумму  42010  грн.

-   5,7 %   или  5 письменных обращения поступило по вопросам различного характера (содержания):  повышенные цены/тарифы, отсутствие ценников в магазине, обсчет покупателей, отказ в выдаче расчетного документа. Потребителям даны разъяснения,  в  2 случаях требования заявителей удовлетворены – 172 грн.

-   2,3 % или 2 письменных обращения поступило с просьбой оказать помощь в подготовке исковых заявлений. Специалистами по защите прав потребителей подготовлены  исковые заявления  для рассмотрения в судебном порядке. 

Причинами, по которым  не представилось возможности решить спорные вопросы в пользу потребителей,  явилось следующее:

- необходимость проведения экспертизы товара –  47 %

- нарушение  потребителями  правил  эксплуатации  товаров – 10 % ;

- истечение срока гарантийных  обязательств – 10 % ;

- отсутствие  документа, подтверждающего факт покупки – 13,3 %;

- необходимость обращения  в  суд – 16,7 %;

- деятельность по указанному адресу не осуществлялась – 3 %.

 

 

Начальник управления экономики

Н.В. Каплиенко

 

Обновлено 31.05.2011 15:40  

Язык

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Афиша ДК им. Т.Г.Шевченко:

 Справки по тел. 2-16-31.


Все видео:

.
Баннер
.

Измаил в цифрах:

 С  13 по 20 февраля в Измаиле родились 17  малышей, 8  мальчиков и 9  девочек.

Всего в  2016 году в Измаильском перинатальном центре родились 1 504 малыша, из них  651 - измаильчане (в 2015 году - 1 402  малыша, из них 567  - жители Измаила).

В новом учебном году за школьные парты в Измаиле  сели 8 693 ученика (в прошлом году – 8 319), из них – 1 009  первоклассников (в прошлом году 988).

Сейчас 562 гостей онлайн
Просмотры материалов : 3772095

Поиск по сайту

Баннер
Баннер

Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2010 год.