• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан за 2011 год

Анализ письменных обращений граждан за 2011 год

E-mail Печать PDF

Специалистами отдела экономики потребительского рынка Управления экономики городского совета в 2011 г.  рассмотрено 107 письменных  обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 61 обращение, в 2010 г. было рассмотрено  110 обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 88 обращений.

По результатам рассмотрения заявлений по защите прав потребителей требования потребителей удовлетворены в 43 обращениях (71%): произведен  обмен товара на качественный, выполнен гарантийный ремонт, устранены недостатки при оказании услуг, произведен перерасчет в пользу потребителя, возвращены деньги за приобретенные некачественные товары и оказанные услуги ненадлежащего качества на общую сумму  27 233,0  грн.

Проведенный анализ обращений граждан показал, что:

- 19,7 %  или  12 письменных обращений поступило по вопросу приобретения бытовой и сложнобытовой техники ненадлежащего качества. В 11 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении  гарантийного ремонта, восстановлении гарантийных обязательств,  возврате  денег  за  некачественный  товар  на  общую   сумму  7921  грн.

- 6,5 %  или 4 письменных обращения поступило по вопросу приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества. В 2  случаях удовлетворены требования  покупателей  в проведении гарантийного ремонта, возврате денежных средств на общую сумму   1669  грн.

- 8,2 % или 5 письменных обращений поступило по вопросу приобретения некачественной обуви. В  4  случаях удовлетворены требования  покупателей  в проведении гарантийного ремонта, в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества,  в  возврате денежных средств на общую сумму   2140  грн.

- 8,2 %  или 5 письменных обращений поступило по вопросу приобретения одежды. Покупатели столкнулись с проблемами  разного характера (товар  не  подошел по размеру,  оказался  некачественным). В 2 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене  товара  на  новый,   возврате  денег  на общую сумму  770  грн.

 -    22,9 % или 14 письменных  заявлений поступило по вопросу приобретения прочих непродовольственных товаров. В 9 случаях удовлетворены  требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, проведении  гарантийного  ремонта,  возврате  денежных  средств  на сумму  7043 грн.  

- 4,9 % или 3 письменных обращения поступило по вопросу приобретения некачественного продовольственного товара.  Во  всех случаях требования  заявителей удовлетворены,   возвращены   денежные  средства  на  общую сумму  36  грн.

- 19,7 %  или 12 письменных обращений поступило по вопросу некачественно оказанных услуг. В  8 случаях спорные вопросы разрешены,   требования  потребителей о надлежащем  предоставлении услуг удовлетворены   на  сумму  5354  грн.

- 6,6 %   или  4 письменных обращения поступило по вопросам различного содержания: повышение цен/тарифов,  нахождение весоизмерительного оборудования в недоступном для покупателя месте, обсчет покупателей. Потребителям даны разъяснения,  в  2 случаях требования заявителей удовлетворены.

- 3,3 % или 2 письменных обращения поступило с просьбой оказать помощь в подготовке исковых заявлений. Специалистами по защите прав потребителей подготовлены  исковые заявления  для рассмотрения в судебном порядке. 

Причинами, по которым  не представилось возможности решить спорные вопросы в пользу потребителей в соответствии с действующим законодательством,  явилось следующее:

- необходимость проведения экспертизы товара –  44,4 %;

- нарушение  потребителями  правил  эксплуатации  товаров – 16,7 %;

- отсутствие  документа, подтверждающего факт покупки – 11,1 %;

- истечение срока гарантийных  обязательств – 5,6 %;

- необходимость обращения  в  суд – 22,2 %.

Обновлено 01.03.2012 12:10  

Язык

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Афиша ДК им. Т.Г.Шевченко:

 Справки по тел. 2-16-31.


Все видео:

.
Баннер
.

Измаил в цифрах:

 С  13 по 20 февраля в Измаиле родились 17  малышей, 8  мальчиков и 9  девочек.

Всего в  2016 году в Измаильском перинатальном центре родились 1 504 малыша, из них  651 - измаильчане (в 2015 году - 1 402  малыша, из них 567  - жители Измаила).

В новом учебном году за школьные парты в Измаиле  сели 8 693 ученика (в прошлом году – 8 319), из них – 1 009  первоклассников (в прошлом году 988).

Сейчас 112 гостей онлайн
Просмотры материалов : 3747363

Поиск по сайту

Баннер
Баннер

Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан за 2011 год