• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2013 год

Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2013 год

E-mail Печать PDF

Специалистами отдела экономики потребительского рынка Управления экономики городского совета в 2013 г.  рассмотрено 85 письменных  обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 34 обращения, в 2012 г. было рассмотрено  119 обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 68 обращений.

            По результатам рассмотрения заявлений по защите прав потребителей требования потребителей удовлетворены в 17 обращениях (50%): произведен  обмен товара на качественный, выполнен гарантийный ремонт, устранены недостатки при оказании услуг, произведен перерасчет в пользу потребителя, возвращены деньги за приобретенные некачественные  товары   и   оказанные    услуги    ненадлежащего    качества   на   общую сумму  8262  грн.

 Проведенный анализ обращений граждан показал, что:

 - 26,4 %  или  9 письменных обращений поступило по вопросу приобретения бытовой и сложнобытовой техники ненадлежащего качества. В 6 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении  гарантийного ремонта, восстановлении гарантийных обязательств,  возврате  денег  за  некачественный  товар  на  общую   сумму  5782  грн.

            - 8,8 %  или 3 письменных обращения поступило по вопросу приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества. Во всех  случаях предоставлена консультация по защите прав потребителей.

 - 8,8 % или 3 письменных обращений поступило по вопросу приобретения некачественной обуви. Покупатели столкнулись с проблемами  разного характера (товар  не  подошел по размеру,  оказался  некачественным). В  1  случае удовлетворены требования  покупателя  и возвращены денежные средства на общую сумму   200  грн.

             - 2,9  %  или 1 письменное обращение поступило по вопросу приобретения одежды. В данном случае требования покупателя были частично удовлетворены путем пропорционального уменьшения стоимости товара.

 -  20,6 % или 7 письменных  заявлений поступило по вопросу приобретения прочих непродовольственных товаров. В 5 случаях удовлетворены  требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, проведении  гарантийного  ремонта,  возврате  денежных  средств  на сумму  1500 грн.  

 - 2,9 % или 1 письменное обращение поступило по вопросу приобретения некачественного продовольственного товара.  Требования  заявителя удовлетворены.  

-  29,4 %  или 10 письменных обращений поступило по вопросу некачественно оказанных услуг. В  5 случаях спорные вопросы разрешены, требования  потребителей о надлежащем  предоставлении услуг удовлетворены   на  сумму  780  грн.

 Причинами, по которым  не представилось возможности решить спорные вопросы в пользу потребителей в соответствии с действующим законодательством,  явилось следующее:

 - необходимость проведения экспертизы товара –  11,8 %;

 - нарушение  потребителями  правил  эксплуатации  товаров – 5,9 %;

 - отсутствие  документа, подтверждающего факт покупки – 2,9 %;

 - истечение срока гарантийных  обязательств – 2,9 %;

 - необходимость обращения  в  суд – 5,9 %.

 

Язык

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Афиша ДК им. Т.Г.Шевченко:

 Справки по тел. 2-16-31.


Все видео:

.
Баннер
.

Измаил в цифрах:

 С  10  по 17 апреля  в Измаиле родились 11 малышей, 5  мальчиков и 6 девочек.

Всего в  2016 году в Измаильском перинатальном центре родились 1 504 малыша, из них  651 - измаильчане (в 2015 году - 1 402  малыша, из них 567  - жители Измаила).

В новом учебном году за школьные парты в Измаиле  сели 8 693 ученика (в прошлом году – 8 319), из них – 1 009  первоклассников (в прошлом году 988).

Сейчас 240 гостей онлайн
Просмотры материалов : 4241083

Поиск по сайту

Баннер
Баннер
Баннер

Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2013 год