• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Потребитель и закон Действия потребителя в случае заправки некачественным топливом

Действия потребителя в случае заправки некачественным топливом

E-mail Печать PDF

Само определение «плохой бензин» подразумевает, что в топливе - повышенное количество металлосодержащих присадок, свинца, или нафталина, или этилового спирта, ацетона, или топливо не соответствует заявленному октановому числу. Или все перечисленные факторы присутствуют вместе. Использование бензина с таким «набором» может привести к ряду неприятных последствий для автомобиля (преждевременному износу двигателя, нарушению работы топливной системы, свечей зажигания  и прочих).

То, что залит «плохой бензин», обычно чувствуется не сразу (это еще зависит и от наполненности бака), а только тогда, когда некачественное топливо попадет в топливопровод. За это время вполне можно успеть отъехать от заправки на 10-15 км.

Если Вы отъехали от заправки, и по поведению автомобиля определили, что заправились «чем-то не тем» - сразу же припаркуйте автомобиль, так как дальнейшее движение - опасно для автомобиля! Далее:

1. Убедитесь, что у Вас в наличии есть чек на купленные горюче-смазочные материалы (далее ГСМ). Потом следует вернуться на заправку и заявить о проблеме руководству заправочного комплекса (в письменной форме). Кроме того, на заправках указывают телефоны горячей линии, позвонив по которым можно предъявить претензии.

2. Следует взять пробы топлива из колонки и из бака. Потребуйте у продавца топлива проведения экспертизы ГСМ: АЗС обязана организовать проведение экспертизы ГСМ в трехдневный срок, со дня получения Вашего  письменного заявления (экспертиза проводится за счет продавца).

3. Вызовите эвакуатор (сохраните чек за услуги эвакуатора). Автомобиль нужно отбуксировать на СТО, которая в состоянии определить причину поломки, провести экспертную оценку ущерба и стоимости ремонта автомобиля, а также выдать соответствующие документы: наряд - заказ, акт передачи - приёма вашего авто, гарантийные обязательства по техобслуживанию и ремонту, гарантийный талон, чек об оплате за выполненные работы СТО.

4. Напишите письменное обращение по техобслуживанию и ремонту, получите заключение на СТО, что неисправность автомобиля возникла через использование  некачественного топлива.

5. Обращайтесь в Госпотребинспекцию (Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области по адресу: 65107 г. Одесса, ул. Канатная, 83, тел. горячей линии (048) 770-50-30) с письменным заявлением, приложите копии всех расчетных документов, чеков, заключение СТО.

Если эксперты подтвердили ненадлежащее качество топлива, велика вероятность того, что владельцы АЗС постараются решить проблему в досудебном порядке. Если же владельцы АЗС не согласны с результатами экспертизы топлива – необходимо обращаться в суд.

Как обезопасить себя от некачественного топлива:

- заправляйтесь на проверенных заправках;

- всегда берите и сохраняйте кассовые чеки;

- интересуйтесь документами на продаваемое топливо;

- на заправке обратите внимание на ее внешний вид, наличие информации об анализе топлива и телефона «горячей линии».

Обновлено 12.02.2014 15:09  

Язык

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Афиша ДК им. Т.Г.Шевченко:

 Справки по тел. 2-16-31.


Все видео:

.
Баннер
.

Измаил в цифрах:

 С  13 по 20 февраля в Измаиле родились 17  малышей, 8  мальчиков и 9  девочек.

Всего в  2016 году в Измаильском перинатальном центре родились 1 504 малыша, из них  651 - измаильчане (в 2015 году - 1 402  малыша, из них 567  - жители Измаила).

В новом учебном году за школьные парты в Измаиле  сели 8 693 ученика (в прошлом году – 8 319), из них – 1 009  первоклассников (в прошлом году 988).

Сейчас 129 гостей онлайн
Просмотры материалов : 3747380

Поиск по сайту

Баннер
Баннер

Главная Потребитель и закон Действия потребителя в случае заправки некачественным топливом