• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Потребитель и закон Что нужно знать, заказывая номер в гостинице

Что нужно знать, заказывая номер в гостинице

E-mail Печать PDF

Отдых летом - традиционное время отпуска. С наступлением летнего периода большая часть населения начинает думать о том, как и где, провести свой отдых. Иногда для организации отдыха нужно позаботиться заранее, сняв или забронировав номер в гостинице, отеле, кемпинге.

Данный вид деятельности регулируется приказом Государственной туристической администрации Украины «Об утверждении Правил пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг» от 16.03.2004 № 19.

            Перед заказом услуги по размещению, или, другими словами, снимая номер, потребитель имеет право на получение информации о:

- названии и местоположении юридического лица либо физического лица-предпринимателя, которое предоставляет услуги по размещению;

- наличии категории отеля (количество «звезд»), от чего зависит объем услуг и их стоимость;

- цене номера (места в номере);

- перечне основных услуг, которые входят в стоимость номера;

- перечне и цене дополнительных услуг, предоставляемых за отдельную плату;

- сведениях о форме и порядке оплаты;

- сведениях о работе заведений питания, бытового обслуживания (глажка, химчистка и др.) расположенных в отеле. 

Номер (место) гостиницы предоставляется потребителю при предъявлении паспорта или другого документа, который удостоверяет личность.  

Гостиница обязана предоставить льготы тем категориям потребителей, для которых такие льготы предусмотрены, в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством.                               

Гостиница (отель) имеет право применять посуточную или почасовую оплату услуг размещения. Перед заказом услуги по размещению потребитель имеет право осмотреть номер. При бронировании номера гостиница может запросить предоплату за предоставление услуг.

Кроме договора о предоставлении услуг по размещению, документом, подтверждающим предоставленные услуги, является квитанция об оплате услуг. И договор, и квитанция должны содержать информацию о дате приобретения услуги, названии отеля, его адресе, наименовании услуги, стоимости, ФИО потребителя, сроке, на который заказывалась услуга.

Предоплата учитывается при окончательном расчете.

Если потребитель не прибыл до 18.00 (время аннулирования) в день заказанного прибытия, заказ аннулируется, если бронирование номера не было подтверждено.

Если забронированный номер не был подготовлен вовремя до заселения, оплата за его бронирование не взимается.

При проживании в гостинице меньше одних суток и в случае раннего или позднего отъезда гостиница самостоятельно определяет размер платы за предоставление услуг.     

При размещении детей возрастом до 5 лет вместе с родителями в одном номере плата за их проживание не взимается. 

Потребитель имеет право разорвать договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически оказанных гостиницей услуг.

Порядок расторжения договора на предоставление гостиничных услуг с заказчиком определяется договором и действующим законодательством.           

Без согласия потребителя гостиница не имеет права предоставлять дополнительные услуги, которые не включены в договор. Потребитель вправе отказаться платить за такие услуги, а в случае оплаты отель должен вернуть оплаченную сумму.

Гостиница обязана предоставить потребителю без дополнительной оплаты такие виды услуг: вызов скорой помощи; доставка в номер корреспонденции; побудка в определенное время; предоставления необходимого инвентаря в зависимости от категории гостиницы.

Замена постельного белья, полотенец и туалетных вещей проводится в соответствии с категорией гостиницы, но не реже двух раз в неделю.

Гостиница несет ответственность за сохранность вещей потребителя, который проживает в ней. Гостиница отвечает за потерю денег и других ценностей только при условии, если они были отдельно переданы ей на хранение.

В случае утраты или повреждения вещей гостиницы потребитель должен немедленно оповестить об этом администратора.

Потребитель при выявлении недостатков в предоставленной услуге, несоответствия услуги присвоенной категории гостиницы имеет право по своему выбору требовать:

- устранения недостатков бесплатно в определенный срок;

- соответствующего уменьшения цены за предоставленную услугу.

Гостиница должна принять меры по устранению указанного недостатка в течение часа с момента требования потребителя. Потребитель имеет право разорвать договор о предоставлении гостиничных услуг и в соответствии с действующим законодательством требовать полного возмещения убытков, если гостиница в установленный срок не устранит недостатки.

Деньги, потраченные потребителем на услуги, возвращаются в день расторжения договора или в другой срок по договоренности, но не позднее 7 дней предъявления соответствующего требования.

Обновлено 28.05.2014 13:20  

Язык

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Афиша ДК им. Т.Г.Шевченко:

 Справки по тел. 2-16-31.


Все видео:

.
Баннер
.

Измаил в цифрах:

 С  10  по 17 апреля  в Измаиле родились 11 малышей, 5  мальчиков и 6 девочек.

Всего в  2016 году в Измаильском перинатальном центре родились 1 504 малыша, из них  651 - измаильчане (в 2015 году - 1 402  малыша, из них 567  - жители Измаила).

В новом учебном году за школьные парты в Измаиле  сели 8 693 ученика (в прошлом году – 8 319), из них – 1 009  первоклассников (в прошлом году 988).

Сейчас 62 гостей онлайн
Просмотры материалов : 4242940

Поиск по сайту

Баннер
Баннер
Баннер

Главная Потребитель и закон Что нужно знать, заказывая номер в гостинице