• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за I полугодие 2014 год

Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за I полугодие 2014 год

E-mail Печать PDF

Специалистами отдела экономики потребительского рынка Управления экономики городского совета в первом полугодии 2014 г.  рассмотрено 25 письменных  обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 13 обращений, в первом полугодии 2013 г. было рассмотрено  24 обращения граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 12 обращений.

            По результатам рассмотрения заявлений по защите прав потребителей требования потребителей удовлетворены в 7 обращениях (53%): произведен  обмен товара на качественный, выполнен гарантийный ремонт, устранены недостатки при оказании услуг, произведен перерасчет в пользу потребителя, возвращены деньги за приобретенные некачественные  товары   и   оказанные    услуги    ненадлежащего    качества   на   общую сумму  1729,9  грн.

 Проведенный анализ обращений граждан показал, что:

 - 23,0 %  или  3 письменных обращений поступило по вопросу приобретения бытовой и сложнобытовой техники ненадлежащего качества. В 3 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении  гарантийного ремонта, возврате  денег  за  некачественный  товар  на  общую   сумму  809,90  грн.

            - 7,69 %  или 1 письменное обращение поступило по вопросу приобретения мобильного телефона ненадлежащего качества. В данном  случае предоставлена консультация по защите прав потребителей.

 - 15,38 % или 2 письменных обращения поступило по вопросу приобретения некачественной обуви. В  обоих  случаях удовлетворены требования  покупателя  и возвращены денежные средства на общую сумму   420  грн.

             - 7,69  %  или 1 письменное обращение поступило по вопросу гарантийного ремонта мебели. В данном случае требования покупателя были удовлетворены.

 -  23,0 % или 3 письменных  обращения поступило по вопросу приобретения прочих непродовольственных товаров. Потребителям предоставлены консультации по защите прав потребителей.  

-  23,0 %  или 3 письменных обращения поступило по вопросу некачественно оказанных услуг. Во всех случаях спорные вопросы разрешены, требования  потребителей о надлежащем  предоставлении услуг удовлетворены   на  сумму  500  грн.

 Причинами, по которым  не представилось возможности решить спорные вопросы в пользу потребителей в соответствии с действующим законодательством,  явилось следующее:

 - необходимость проведения экспертизы товара –  23,0 %;

 - нарушение  потребителями  условий участия в акции – 7,69 %;

             - необходимость обращения  в  суд – 7,69 %.

 

Начальник Управления экономики                                                                  О.Ю. Фролова

Обновлено 09.07.2014 07:21  

Язык

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Афиша ДК им. Т.Г.Шевченко:

  Справки по тел. 2-16-31.

 


Все видео:

.
Баннер
.

Измаил в цифрах:

С 10 июля  по 17 июля в Измаиле родились 7 малышей, 6 девочек и 1 мальчик.

Сейчас 111 гостей онлайн
Просмотры материалов : 4624342

Поиск по сайту

Баннер

Набір у патрульну поліцію

Баннер
Баннер
Баннер

Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за I полугодие 2014 год