• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2014 год

Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2014 год

E-mail Печать PDF

Специалистами отдела экономики потребительского рынка Управления экономики городского совета в 2014 г.  рассмотрено 49 письменных  обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 24 обращения.

            По результатам рассмотрения заявлений по защите прав потребителей требования потребителей удовлетворены в 11 обращениях (45,8%): произведен  обмен товара на качественный, выполнен гарантийный ремонт, устранены недостатки при оказании услуг, произведен перерасчет в пользу потребителя, возвращены деньги за приобретенные некачественные  товары   и   оказанные    услуги    ненадлежащего    качества   на   общую сумму  1753,48  грн.

 Проведенный анализ обращений граждан показал, что:

 - 25,0 %  или  6 письменных обращений поступило по вопросу приобретения бытовой и сложнобытовой техники ненадлежащего качества. В 5 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении  гарантийного ремонта, возврате  денег  за  некачественный  товар  на  общую   сумму  809,90  грн.

 

            - 12,5 %  или 3 письменных обращения поступило по вопросу приобретения мобильного телефона ненадлежащего качества. Во всех случаях предоставлена консультация по защите прав потребителей.

 - 8,33% или 2 письменных обращения поступило по вопросу приобретения некачественной обуви. В  обоих  случаях удовлетворены требования  покупателя  и возвращены денежные средства на общую сумму   420  грн.

             - 8,33 %  или 2 письменных обращения поступило по вопросу гарантийного ремонта мебели. В 1 случае требования покупателя были удовлетворены.

 -  16,66 % или 4 письменных  обращения поступило по вопросу приобретения прочих непродовольственных товаров. Потребителям предоставлены консультации по защите прав потребителей.  

-  8,33 % или 2 письменных обращения поступило по вопросу приобретения некачественных продовольственных товаров. В 1 случае требования покупателя были удовлетворены и возвращены денежные средства на сумму 23,58 грн.

-  20,83 %  или 5 письменных обращения поступило по вопросу некачественно оказанных услуг. В 3 случаях спорные вопросы разрешены, требования  потребителей о надлежащем  предоставлении услуг удовлетворены   на  сумму  500  грн.

 Причинами, по которым  не представилось возможности решить спорные вопросы в пользу потребителей в соответствии с действующим законодательством,  явилось следующее:

 - необходимость проведения экспертизы товара –  12,5 %;

 - нарушение  потребителями  условий участия в акции – 4,16 %;

             - необходимость обращения  в  суд – 16,6 %;

             - не указано месторасположение  магазинов – 4,16%;

             - не предоставлены необходимые документы – 8,33%.

 

Язык

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Афиша ДК им. Т.Г.Шевченко:

 Справки по тел. 2-16-31.


Все видео:

.
Баннер
.

Измаил в цифрах:

 С  10  по 17 апреля  в Измаиле родились 11 малышей, 5  мальчиков и 6 девочек.

Всего в  2016 году в Измаильском перинатальном центре родились 1 504 малыша, из них  651 - измаильчане (в 2015 году - 1 402  малыша, из них 567  - жители Измаила).

В новом учебном году за школьные парты в Измаиле  сели 8 693 ученика (в прошлом году – 8 319), из них – 1 009  первоклассников (в прошлом году 988).

Сейчас 66 гостей онлайн
Просмотры материалов : 4242950

Поиск по сайту

Баннер
Баннер
Баннер

Главная Потребитель и закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2014 год