• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Головна Споживачу та підприємцю Споживач та закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2010 год.

Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2010 год.

E-mail Печать PDF

Анализ  письменных  обращений  граждан  по вопросам защиты прав потребителей  за  2010 год.

 

Специалистами отдела экономики потребительского рынка Управления экономики городского совета в 2010 г.  рассмотрено 110 письменных  обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 88 обращений.

По результатам рассмотрения заявлений по защите прав потребителей требования потребителей удовлетворены в 58 обращениях (66 %): произведен  обмен товара на качественный, выполнен гарантийный ремонт, произведен перерасчет в пользу потребителя, возвращены деньги за приобретенные товары и оказанные услуги ненадлежащего качества на общую сумму  68 890  грн.

Проведенный анализ обращений граждан показал, что:

- 9,1 %  или  8 письменных обращений поступило по вопросу приобретения бытовой и сложнобытовой техники ненадлежащего качества. В 7 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении  гарантийного ремонта, восстановлении гарантийных обязательств,  возврате  денег  за  некачественный  товар  на  общую   сумму  9626  грн.

- 6,8 %  или 6 письменных обращений поступило по вопросу приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества. Во всех случаях удовлетворены требования  покупателей  в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении гарантийного ремонта, возврате денежных средств на общую сумму   9109  грн.

 - 5,7 % или 5 письменных обращений поступило по вопросу приобретения некачественной обуви. Из них оказана помощь в 1 случае – потребителю возвращена сумма в  размере 950 грн.  за некачественный товар.

 - 10,2 %  или 9 письменных обращений поступило по вопросу приобретения одежды. Покупатели столкнулись с проблемами  разного характера (товар  не  подошел по размеру,  оказался  некачественным). В 4 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене  товара  на  новый,   возврате  денег  на общую сумму  945  грн.

 -    26 % или 23 письменных  заявлений поступило по вопросу приобретения прочих непродовольственных товаров. В 14 случаях удовлетворены  требования потребителей        в  обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, проведении гарантийного ремонта,  возврате  денежных  средств  на сумму  5778 грн.  

- 10,2 % или 9 письменных обращения поступило по вопросу приобретения некачественного продовольственного товара.  В 8 случаях требования  заявителей удовлетворены,   возвращены   денежные  средства на общую сумму  300  грн.

- 24 %  или 21 письменное обращение поступило по вопросу некачественно оказанных услуг. В  14 случаях спорные вопросы разрешены,   требования  потребителей о надлежащем  предоставлении услуг удовлетворены   на  сумму  42010  грн.

-   5,7 %   или  5 письменных обращения поступило по вопросам различного характера (содержания):  повышенные цены/тарифы, отсутствие ценников в магазине, обсчет покупателей, отказ в выдаче расчетного документа. Потребителям даны разъяснения,  в  2 случаях требования заявителей удовлетворены – 172 грн.

-   2,3 % или 2 письменных обращения поступило с просьбой оказать помощь в подготовке исковых заявлений. Специалистами по защите прав потребителей подготовлены  исковые заявления  для рассмотрения в судебном порядке. 

Причинами, по которым  не представилось возможности решить спорные вопросы в пользу потребителей,  явилось следующее:

- необходимость проведения экспертизы товара –  47 %

- нарушение  потребителями  правил  эксплуатации  товаров – 10 % ;

- истечение срока гарантийных  обязательств – 10 % ;

- отсутствие  документа, подтверждающего факт покупки – 13,3 %;

- необходимость обращения  в  суд – 16,7 %;

- деятельность по указанному адресу не осуществлялась – 3 %.

 

 

Начальник управления экономики

Н.В. Каплиенко

 

Обновлено 31.05.2011 15:40  

Мова

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Афіша ПК ім. Т.Г.Шевченка:

 

Довідки за тел. 2-16-31.

 

 

 

Все відео:

.
.

Ізмаїл у цифрах:

 З  2 по 9 листопада  у м. Ізмаїл народилися 8 малюків -  7 дівчинок та 1 хлопчик

 

Сейчас 427 гостей онлайн
Просмотры материалов : 11665403

Пошук по сайту

Баннер
Баннер

Для громадян з порушенням слуху

Баннер

Безоплатна правова допомога

Баннер

Головна Споживачу та підприємцю Споживач та закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2010 год.