• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Головна Споживачу та підприємцю Споживач та закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2013 год

Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2013 год

E-mail Печать PDF

Специалистами отдела экономики потребительского рынка Управления экономики городского совета в 2013 г.  рассмотрено 85 письменных  обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 34 обращения, в 2012 г. было рассмотрено  119 обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 68 обращений.

            По результатам рассмотрения заявлений по защите прав потребителей требования потребителей удовлетворены в 17 обращениях (50%): произведен  обмен товара на качественный, выполнен гарантийный ремонт, устранены недостатки при оказании услуг, произведен перерасчет в пользу потребителя, возвращены деньги за приобретенные некачественные  товары   и   оказанные    услуги    ненадлежащего    качества   на   общую сумму  8262  грн.

 Проведенный анализ обращений граждан показал, что:

 - 26,4 %  или  9 письменных обращений поступило по вопросу приобретения бытовой и сложнобытовой техники ненадлежащего качества. В 6 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении  гарантийного ремонта, восстановлении гарантийных обязательств,  возврате  денег  за  некачественный  товар  на  общую   сумму  5782  грн.

            - 8,8 %  или 3 письменных обращения поступило по вопросу приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества. Во всех  случаях предоставлена консультация по защите прав потребителей.

 - 8,8 % или 3 письменных обращений поступило по вопросу приобретения некачественной обуви. Покупатели столкнулись с проблемами  разного характера (товар  не  подошел по размеру,  оказался  некачественным). В  1  случае удовлетворены требования  покупателя  и возвращены денежные средства на общую сумму   200  грн.

             - 2,9  %  или 1 письменное обращение поступило по вопросу приобретения одежды. В данном случае требования покупателя были частично удовлетворены путем пропорционального уменьшения стоимости товара.

 -  20,6 % или 7 письменных  заявлений поступило по вопросу приобретения прочих непродовольственных товаров. В 5 случаях удовлетворены  требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, проведении  гарантийного  ремонта,  возврате  денежных  средств  на сумму  1500 грн.  

 - 2,9 % или 1 письменное обращение поступило по вопросу приобретения некачественного продовольственного товара.  Требования  заявителя удовлетворены.  

-  29,4 %  или 10 письменных обращений поступило по вопросу некачественно оказанных услуг. В  5 случаях спорные вопросы разрешены, требования  потребителей о надлежащем  предоставлении услуг удовлетворены   на  сумму  780  грн.

 Причинами, по которым  не представилось возможности решить спорные вопросы в пользу потребителей в соответствии с действующим законодательством,  явилось следующее:

 - необходимость проведения экспертизы товара –  11,8 %;

 - нарушение  потребителями  правил  эксплуатации  товаров – 5,9 %;

 - отсутствие  документа, подтверждающего факт покупки – 2,9 %;

 - истечение срока гарантийных  обязательств – 2,9 %;

 - необходимость обращения  в  суд – 5,9 %.

 

Мова

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Оголошення:

Афіша ПК ім. Т.Г.Шевченка:

 

Довідки за тел. 2-16-31.

 

 

 

 

Все відео:

.
.

Ізмаїл у цифрах:

 

З  31 серпня по 6 вересня  у м. Ізмаїл народилися 10 малюків -  4  дівчинки та 6 хлопчиків

 

Сейчас 423 гостей онлайн
Просмотры материалов : 11251837

Пошук по сайту

Баннер
Баннер
Баннер

Для громадян з порушенням слуху

Баннер

Безоплатна правова допомога

Баннер

Головна Споживачу та підприємцю Споживач та закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2013 год