• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Головна Споживачу та підприємцю Споживач та закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2014 год

Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2014 год

E-mail Печать PDF

Специалистами отдела экономики потребительского рынка Управления экономики городского совета в 2014 г.  рассмотрено 49 письменных  обращений граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 24 обращения.

            По результатам рассмотрения заявлений по защите прав потребителей требования потребителей удовлетворены в 11 обращениях (45,8%): произведен  обмен товара на качественный, выполнен гарантийный ремонт, устранены недостатки при оказании услуг, произведен перерасчет в пользу потребителя, возвращены деньги за приобретенные некачественные  товары   и   оказанные    услуги    ненадлежащего    качества   на   общую сумму  1753,48  грн.

 Проведенный анализ обращений граждан показал, что:

 - 25,0 %  или  6 письменных обращений поступило по вопросу приобретения бытовой и сложнобытовой техники ненадлежащего качества. В 5 случаях удовлетворены требования потребителей в обмене некачественного товара на новый надлежащего качества, в проведении  гарантийного ремонта, возврате  денег  за  некачественный  товар  на  общую   сумму  809,90  грн.

 

            - 12,5 %  или 3 письменных обращения поступило по вопросу приобретения мобильного телефона ненадлежащего качества. Во всех случаях предоставлена консультация по защите прав потребителей.

 - 8,33% или 2 письменных обращения поступило по вопросу приобретения некачественной обуви. В  обоих  случаях удовлетворены требования  покупателя  и возвращены денежные средства на общую сумму   420  грн.

             - 8,33 %  или 2 письменных обращения поступило по вопросу гарантийного ремонта мебели. В 1 случае требования покупателя были удовлетворены.

 -  16,66 % или 4 письменных  обращения поступило по вопросу приобретения прочих непродовольственных товаров. Потребителям предоставлены консультации по защите прав потребителей.  

-  8,33 % или 2 письменных обращения поступило по вопросу приобретения некачественных продовольственных товаров. В 1 случае требования покупателя были удовлетворены и возвращены денежные средства на сумму 23,58 грн.

-  20,83 %  или 5 письменных обращения поступило по вопросу некачественно оказанных услуг. В 3 случаях спорные вопросы разрешены, требования  потребителей о надлежащем  предоставлении услуг удовлетворены   на  сумму  500  грн.

 Причинами, по которым  не представилось возможности решить спорные вопросы в пользу потребителей в соответствии с действующим законодательством,  явилось следующее:

 - необходимость проведения экспертизы товара –  12,5 %;

 - нарушение  потребителями  условий участия в акции – 4,16 %;

             - необходимость обращения  в  суд – 16,6 %;

             - не указано месторасположение  магазинов – 4,16%;

             - не предоставлены необходимые документы – 8,33%.

 

Мова

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Оголошення:

Афіша ПК ім. Т.Г.Шевченка:

 

Довідки за тел. 2-16-31.

 

 

 

Все відео:

.
.

Ізмаїл у цифрах:

 

З  31 серпня по 6 вересня  у м. Ізмаїл народилися 10 малюків -  4  дівчинки та 6 хлопчиків

 

Сейчас 379 гостей онлайн
Просмотры материалов : 11696328

Пошук по сайту

Баннер
Баннер
Баннер

Для громадян з порушенням слуху

Баннер

Безоплатна правова допомога

Баннер

Головна Споживачу та підприємцю Споживач та закон Анализ письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2014 год