• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная В помощь предпринимателю К сведению субъектов хозяйствования!!! Утверждена Инструкция о Книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства.

К сведению субъектов хозяйствования!!! Утверждена Инструкция о Книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства.

E-mail Печать PDF

К сведению субъектов хозяйствования!!! Утверждена Инструкция о Книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства. 

Приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины
от 24 июня 1996 года № 349 утверждена Инструкция о Книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства.

В соответствии с которой все предприятия розничной торговли и предприятия ресторанного хозяйства независимо от форм собственности ведут Книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую потребители записывают жалобы, предложения, отзывы и замечания (в дальнейшем - заявления). Книга отзывов и предложений размещается на видном и доступном месте в уголке покупателя. В предприятиях розничной торговли, которые имеют отделы, Книга отзывов и предложений ведется в каждом отделе, а в заведениях ресторанного хозяйства, которые имеют несколько залов обслуживания - в каждом зале обслуживания. Каждое мелкорозничное торговое предприятие (за исключением лотков, столиков и тому подобное) должно иметь Книгу отзывов и предложений, которая размещается на видном месте и предоставляется потребителю по первому его требованию.

 Потребителю, каторый желает сделать запись к Книге отзывов и предложений, должны быть созданы необходимые для этого условия. Запрещается требовать от заявителя предъявления любых личных документов или объяснения причин, которые вызывали необходимость написания жалобы, предложения, отзыва, замечания.

Работник предприятия розничной торговли (предприятий ресторанного хозяйства), действия которого вызвали нарекание, должен не позже следующего дня сообщить об этом руководителю предприятия или его заместителю и предоставить письменное объяснение по поводу его возникновения. Руководитель предприятия розничной торговли (предприятия ресторанного хозяйства) или его заместитель обязан в недельный срок рассмотреть запись, которая внесена в Книгу отзывов и предложений, разобраться по существу вопроса и принять необходимые меры к устранению недостатков и нарушениям в работе предприятия или к реализации выраженных предложений. Руководитель предприятия или его заместитель по результатам рассмотрения заявления должен подать в Книге отзывов и предложений на обратной стороне заявления потребителя информацию о мероприятиях, которые проведены, и в недельный срок, в обязательном порядке, послать письменный ответ заявителю по указанному им адресу.

Книга отзывов и предложений является документом суровой отчетности. Субъект хозяйствования обеспечивает все подчиненные предприятия розничной торговли (заведения ресторанного хозяйства) Книгами отзывов и предложений, выдает их предприятиям пронумерованными, прошнурованными, заверенными подписью руководителя и печатью субъекта хозяйствования. Полный текст этой Инструкции, адреса и номера телефонов местных органов защиты прав потребителей и отделов по вопросам торговли печатаются на первом листе Книги отзывов и предложений.

Нарушение работниками розничной торговли и ресторанного хозяйства порядка ведения Книги и рассмотрения жалоб и предложений потребителей дают основания для привлечения их к ответственности согласно действующему законодательству.

 Отсутствие в предприятиях розничной торговли (заведениях ресторанного хозяйства) Книги отзывов и предложений, несоблюдения порядка ее ведения считается нарушением правил торгового обслуживания населения, за что руководитель несет ответственность согласно действующему законодательству.

 

 

 

Обновлено 22.09.2011 14:49  

Язык

English Russian Ukrainian
.
Баннер
.

Афиша ДК им. Т.Г.Шевченко:

 Справки по тел. 2-16-31.


Все видео:

.
Баннер
.

Измаил в цифрах:

 С  20 по 27 марта в Измаиле родились 10  малышей, 4  мальчика и 6  девочек.

Всего в  2016 году в Измаильском перинатальном центре родились 1 504 малыша, из них  651 - измаильчане (в 2015 году - 1 402  малыша, из них 567  - жители Измаила).

В новом учебном году за школьные парты в Измаиле  сели 8 693 ученика (в прошлом году – 8 319), из них – 1 009  первоклассников (в прошлом году 988).

Сейчас 143 гостей онлайн
Просмотры материалов : 4061874

Поиск по сайту

Баннер
Баннер
Баннер

Главная В помощь предпринимателю К сведению субъектов хозяйствования!!! Утверждена Инструкция о Книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства.