С 2014 года Миндоходов усилило защиту и конфиденциальность электронной отчетности

27.01.2014 10:33 odmin
Печать

Аккредитованный центр сертификации ключей Миндоходов  1 января текущего года перешел на использование двух усиленных сертификатов открытого ключа.

Такой формат криптографических сообщений должен повысить защиту и безопасность подачи отчетности в электронном виде с помощью электронной цифровой подписи и обеспечить высокий уровень надежности защиты конфиденциальной информации.

Система цифровой подписи предполагает, что каждый пользователь имеет свой секретный ключ, который используется для формирования подписи (шифрования информации), а также соответствующий этому секретному ключу открытый ключ, содержащийся в сертификате открытого ключа, предназначенный для расшифровки электронной цифровой подписи и получения информации, которая будет находиться в отчете.

Таким образом, с 2014 года для шифрования и расшифровки информации, которую используют специалисты и клиенты Миндоходов, нужно два отдельных Сертификата.

 Указанные нововведения предусмотрены приказом Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины от 18.12.2012 года № 739 «Об утверждении Требований к форматам криптографических сообщений».

Все усиленные сертификаты, сформированные до вступления в силу данного приказа, будут обслуживаться до окончания их срока действия. То есть, сертификаты, полученные до 01.01.2014 года, действительны и будут действовать с момента их получения 2 года.

В связи с нововведениями АЦСК Миндоходов разработаны новые формы регистрационных документов, которые можно загрузить с официального информационного ресурса АЦСК Миндоходов по адресу: http://acskidd.gov.ua.

Для самостоятельной генерации ключей необходимо использовать обновленную установку пользователя на официальном информационном ресурсе АЦСК http://www.acskidd.gov.ua/download/manual/EU13OManual.pdf

Пресс-служба Измаильской ОГНИ

                                                               ГУ Миндоходов в Одесской области