Измаильская объединенная государственная налоговая инспекция напоминает налогоплательщикам о работе антикоррупционного сервиса «Пульс». Работа сервиса направлена на выявление фактов коррупции и некачественного обслуживания плательщиков, обеспечение доверия граждан к налоговой службе, формирование у них уверенности в действенности механизма преодоления коррупции. Результатом работы является ликвидация любых препятствий, мешающих предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования.
Телефонный сервис «Пульс» функционирует круглосуточно: в рабочее время информацию о коррупционных и других неправомерных действиях принимают работники сервисного центра, а в нерабочее время - интерактивный автоответчик. Номер «Пульса» - (044) 284-00-07.
Телефонная линия работает по принципу call-back, то есть работники сервисного центра не только принимают обращения, но и потом информируют заявителя о результатах проверки и принятых мерах.
Пресс-служба Измаильской ОГНИ
ГУ ДФС в Одесской области»