Очередная встреча с представителями бизнеса прошла 11 января в Измаильской объединенной государственной налоговой инспекции. Цель встречи – наладить двустороннюю связь , чтобы в процессе выполнения основной задачи , которая стоит перед фискальной службой , а это – наполнение бюджетов всех уровней налоговики могли услышать и проанализировать те проблемы, которые возникают у налогоплательщиков в процессе общения с фискальной службой в период отчетной кампании.
Открывая встречу, исполняющая обязанности начальника инспекции Домникия Каражекова поблагодарила присутствующих на встрече субъектов предпринимательства за их вклад в формирование бюджетов всех уровней. Об изменениях налогового законодательства, которые вступили в силу в 2018 году присутствующим рассказала заведующая сектором организации работы Татьяна Маринова.
Особое внимание было уделено работе Центра обслуживания плательщиков. О порядке предоставления налоговой отчетности за 2017 год докладывала начальник Управления обслуживания плательщиков Лариса Подобная. Она, в частности, отметила, что для удобства плательщиков уже несколько лет успешно работает сервис фискальной службы Украины «Электронный кабинет плательщика» с помощью котрого можно не только подать всю налоговую отчетность, не посещая налоговую инспекцию, но и проверить состояние расчетов по всем видам налогов. Ключи цифровой подписи, необходимые для использования этого сервиса также можно бесплатно получить в Центре обслуживания плательщиков.
Присутствующие на встрече субъекты предпринимательства отметили высокое качаство обслуживания плательщиков. В частности, несмотря на пик декларационного периода, в Центре обслуживания плательщиков практически отсутствуют очереди, каждый посетитель может получить консультацию и практическую помощь по заполнению отчетности.
Пресс-служба Измаильской ОГНИ
ГУ ГФС в Одесской области»